В работе с волонтёрами этого допускать нельзя!

Очень печальные последствия имеют, когда сотрудники организации считают, что:
 — Волонтер – это бесплатная рабочая сила и работа волонтера ничего не стоит
 — Волонтер – это неспециалист, поэтому волонтеру можно доверить только неквалифицированную работу
 — Волонтеры – ненадежны (нельзя поручить ничего ответственного и серьезного)
 — Волонтеры не требуют внимания и ресурсов (незачем инвестировать время и деньги в волонтеров)

В результате таких ошибочных представлений сотрудники начинают видеть в волонтерах:
 — «Трату времени» — сотрудник может считать, что работа с волонтерами не входит в круг его должностных обязанностей
 — «Лишнюю» работу для себя (нужно предоставлять и организовывать рабочее место, обучать, осуществлять, контроль деятельности и поддержку)
 — Опасность потери контроля над качеством выполняемых работ
 — Угрозу потери работы (могут сократить, волонтер может занять место сотрудника)

В таких условиях волонтерам дается понять, что их деятельность не является важной для организации, а необходимая поддержка не предоставляется. В результате, без поддержки со стороны сотрудников работа волонтеров является низкоэффективной, ожидания волонтеров не оправдываются, что служит причиной их ухода из организации.